Нормы отвода земельного участка под автомобильную дорогу

Согласование и утверждение графика отвода земель для автомобильной дороги производится одновременно с согласованием и утверждением технического (технорабочего) проекта на строительство или реконструкцию автомобильной дороги в установленном порядке. Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами и другими коммуникациями 5.15. Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами надлежит проектировать, как правило, вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Продольные парковочные места для автобусов располагают справа от полосы движения. Если установлено, что плодородный слой почвы целесообразно сохранить, то он снимается на определенную глубину, складируется и сохраняется для последующего нанесения.

Смотрите также: Как происходит оформление земельного участка в аренду

Принимая во внимание эти принципы, принято решение оба предполагаемых варианта базировать на существующем обходе г.Гатчина с его дальнейшим выходом к границе г.Санкт-Петербург в районе поселка Дони. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 ВГОСТ 25869-90 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Расстояние от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи при пересечении дорог следует принимать не менее высоты опор. Однако на практике, разделы проектной документации обычно подразделяют на крупные подразделы (их также называют частями или томами), которые содержат в себе более мелкие (книги). Названия подразделов, а также их содержание устанавливаются на усмотрение главного инженера проекта. Транспортные развязки проектируют с таким расчетом, чтобы на дорогах категорий I и II не было левых поворотов, а также въездов и съездов с левыми поворотами, при которых пересекались бы в одном уровне потоки основных направлений движения. Следует избегать сопряжений концов кривых в плане с началом кривых в продольном профиле.

Смотрите также: Договор аренды земель сельхозназначения скачать бесплатно

Прежний участок дороги не соответствует современным требованиям по нагрузкам и не может обеспечивать безопасный и комфортный проезд пользователям дорог. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°. Пересечения автомобильных дорог категорий I-III с железными дорогами предусматривают в разных уровнях. Следует учитывать воздействие движения транспортных средств (шум, вибрацию, загазованность, ослепляющее действие фар) на окружающую природную среду. Порядок установления и функционирования пунктов пропуска транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации определяется в соответствии с законодательством о Государственной границе Российской Федерации. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Существенное различие этого процесса состоит в том, на какие участки земли должен быть нанесен сохраненный поверхностный слой. Границы проектируемых земельных участков наносились на проектный план. Основой для составления проектной документации является сам процесс проектирования трассы и выбранные входе данного проектирования инженерные решения. Целесообразность применения кривых с уширениями проезжей части более 2-3 м следует обосновывать в проекте сопоставлением с вариантами увеличения радиусов кривых в плане, при которых не требуется устройства таких уширений.

Похожие записи: